FAW — «китайское автомобилестроительное предприятие с самым большим в мире объемом продаж тяжелых грузовиков единой марки».
FAW является первым автомобилестроительным предприятием в Китае, создание которого ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. В 2019 году было выпущено 3,5 млн автомобилей, операционный доход составляет 88,6 млрд долларов, прибыль - 6,3 млрд долларов. В том же году FAW занимает 87-е место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний.
Первый грузовик FAW TRUCKS сошел с конвейера в 1956 году. За свою более чем шестидесятилетнюю историю FAW TRUCKS удалось построить 8 заводов по сборке автомобилей, обрести 57 партнеров по всему миру и запустить продажи в более чем 80 странах и регионах. На сегодняшний день стоимость бренда превышает 10,8 миллиардов долларов США. В результате плодотворная работа на протяжении десятков лет привела компанию к успеху: в 2001 году компания РАМ! завоевала звание «мировой лидер по объему продаж коммерческих автомобилей единой марки». С 2017 по 2019 годы компания три года подряд занимала первое место в Китае по объему продаж тяжелых грузовиков единой марки и первое место в мире в течение двух лет.
Сейчас компания имеет репутацию «первого в Китае и ведущего в мире предприятия» и удерживает позиции одной из лучших мировых автомобилестроительных компаний.
История развития компании
FAW TRUCKS
1953
Начало строительства первого в Китае автомобилестроительного завода FAW TRUCKS.
1956
Первый автомобиль FAW TRUCKS сошел с конвейера.
1957
Китай впервые экспортировал 3 грузовика FAW TRUCKS в Иорданию.
1992
Построен первый завод по постройке автомобилей за пределами страны - запущена сборка автомобилей в Танзании.
2003
Заложен фундамент новой базы коммерческих автомобилей FAW TRUCKS с общим объемом инвестиций в 220 миллионов долларов США.
2007
Выход на рынок тяжелых грузовиков FAW TRUCKS J6, которые получили премию первой степени за научно-технический прогресс Китая.
2014
Ввод в эксплуатацию новой базы коммерческих автомобилей FAW TRUCKS в городе Циндао с общим объемом инвестиций 700 миллионов долларов США, сошел с конвейера автомобиля серии JH6.
2017
Продано 700 тысяч автомобилей серии JH6, тяжелые грузовики FAW TRUCKS заняли первое место по объёму внутренних продаж.
2018
Выход на рынок FAW TRUCKS J7. 7-миллионный грузовик сошел с конвейера. Тяжелые грузовики заняли первые места по объему внутренних продаж и объему продаж продукции одной марки.
2019
Официально продан 1 миллион автомобилей серии FAW TRUCKS J6.
1953 ⮞
Начало строительства первого в Китае автомобиле-строительного завода FAW TRUCKS.
1956 ⮞
Первый автомобиль FAW TRUCKS сошел с конвейера.
⮜ 1957
Китай впервые экспортировал 3 грузовика FAW TRUCKS в Иорданию.
⮜ 1992
Построен первый завод по постройке автомобилей за пределами страны - запущена сборка автомобилей в Танзании.
2003 ⮞
Заложен фундамент новой базы коммерческих автомобилей FAW TRUCKS с общим объемом инвестиций в 220 миллионов долларов США.
2007 ⮞
Выход на рынок тяжелых грузовиков FAW TRUCKS J6, которые получили премию первой степени за научно-технический прогресс Китая.
⮜ 2014
Ввод в эксплуатацию новой базы коммерческих автомобилей FAW TRUCKS в городе Циндао с общим объемом инвестиций 700 миллионов долларов США, сошел с конвейера автомобиля серии JH6.
⮜ 2017
Продано 700 тысяч автомобилей серии JH6, тяжелые грузовики FAW TRUCKS заняли первое место по объёму внутренних продаж.
2018 ⮞
Выход на рынок FAW TRUCKS J7. 7-миллионный грузовик сошел с конвейера. Тяжелые грузовики заняли первые места по объему внутренних продаж и объему продаж продукции одной марки.
2019 ⮞
Официально продан 1 миллион автомобилей серии FAW TRUCKS J6.